Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING отличается от привычных решений тем, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала так же установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.
Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но и повышает проходимость JAECOO J8. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление с покрытием. В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством подтормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE-VECTORING, благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса.
Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE-VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ, СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.