АВТОПОРТ
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й км, д. 3а

Краткий технический обзор JAECOO J7

JAECOO J8 — высокотехнологичный флагман с адаптивной подвеской, продвинутым полным приводом и салоном, отделанным премиальными материалами.

Автомобиль построен на модульной платформе T2X, он выглядит солидно и брутально. Никакого лишнего эпатажа, автомобиль своей элегантностью подчеркивает высокий статус владельца.

Интерьер может быть отделан строгой чёрной или светлой кожей телесного оттенка. Декоративные вставки салона выглядят очень стильно и дорого: сочетание металла, карбона и дерева подобрано идеально. Передняя панель и потолок отделаны замшей, обивка сидений выполнена из приятной на ощупь кожи Nappa. В водительский подголовник встроены динамики, через которые раздаются сервисные подсказки - к примеру, оповещения навигационной системы.

Двухлитровый бензиновый турбированный двигатель, установленный под капотом JAECOO J8, выдает мощность 249 л.с., максимальный крутящий момент - 385 Н·м. Семиступенчатая КПП, независимые адаптивные подвески и система интеллектуального полного привода включены в начальную комплектацию.

Даже в базовом исполнении автомобиль прекрасно оснащен. Полностью светодиодная адаптивная оптика, 20-дюймовые колесные диски, панорамная крыша, 12 динамиков Sony, датчики парковки и камеры кругового обзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, вентиляция и электроприводы передних сидений, раздельный климат-контроль и электронная приборная панель - это лишь малая часть оснащения начальной комплектации Active.

В топовой же комплектации JAECOO J8 получает продвинутую трансмиссию 4х4 с четырьмя муфтами: две многодисковые муфты регулируют подачу крутящего момента на задние колёса, обеспечивая функцию “регулируемый вектор тяги”, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Две другие муфты при равномерном движении отключают карданный вал целиком ради топливной экономичности. Кроме того, система полного привода способна имитировать блокировки.